Продолжение вебинара «20 обязательных шагов, которые надо сделать перед тем, как открыть магазин» в основном также посвящено рассмотрению элементов формата магазина, таким как место расположения, торговая площадь и стратегия ценообразования.
Вы услышите какие критерии могут стать главными при выборе торговой площади и ее локации. Какие бывают принципы ценообразования и к чему может привести стратегия 3 в1 .
Всем известно, что правильное и достаточное общение ( коммуникации) розничного предприятия с его потенциальными покупателями – залог успешности магазина. Что надо сделать, чтобы привлечь покупателей, какие средства использовать в какой момент – об этом и о многом другом это видео.
Приятного и полезного просмотра.
В следующей части речь пойдет о внутренних компонентах розничного бизнеса и программе «Как открыть магазин — все секреты обнаружены»..
Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?
Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.
«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«