Продолжение вебинара «20 обязательных шагов, которые надо сделать перед тем, как открыть магазин»  в основном также посвящено  рассмотрению элементов формата магазина, таким как место расположения, торговая площадь и стратегия ценообразования.

Вы услышите какие критерии могут стать главными при выборе торговой площади и ее локации. Какие бывают принципы ценообразования и к чему может привести стратегия 3 в1 .

Всем известно, что правильное и достаточное общение ( коммуникации) розничного предприятия с его потенциальными покупателями – залог успешности магазина. Что надо сделать, чтобы привлечь покупателей, какие средства использовать в какой момент – об этом и о многом другом это видео.

Приятного и полезного просмотра.


В следующей  части речь пойдет о внутренних компонентах розничного бизнеса и программе «Как открыть магазин — все секреты обнаружены»..

 

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
 26.12.2011  Опубликовано Ольга в 18:09 Как открыть магазин  К комментариям