В продолжение темы предыдущего поста, можно сказать также, что магазин детской одежды – это в первую очередь именно магазин одежды. И его бизнес-модель соответствует бизнес-модели, которая свойственна магазинам одежды для других групп населения.

                   Есть бутики детской одежды. Тогда они организовываются, управляются, привлекают клиентов так же, как и бутики для взрослых. И магазины в средней ценовой категории, и магазины дешевой одежды тоже.

                  То есть, отсюда следует сделать вывод, что если вы решили заняться продажей детской одежды в розницу, вашему бизнесу будут сопутствовать не только все риски работы с детским ассортиментом, о которых говорилось в предыдущем видео. Но и все риски, которые есть у магазинов одежды вообще, в зависимости от той ценовой категории, которую вы выбрали. Подробнее об этом можно узнать, посмотрев вторую часть видео «Основные риски для магазина детской одежды»

 

Спасибо всем, кто нажал на кнопку «нравится» . Особая благодарность тем, кто отправил мне комментарии и свои мысли. Как же иначе я смогла бы понять, что это видео интересно и стоит сделать вторую часть. Я не буду против, если вы лайкните еще раз. Мне приятно.

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

  15 Комментариев к “Основные риски для магазина детской одежды. Продолжение.”

  1. Ольга, больше спасибо за Ваш труд! Конечно, всегла очень волнительно начинать новый бизнес, но я не теряю сил, надежд и упорства! Ирина

  2. Ольга ,спасибо большое за Вашу работу,очень все интересно, с нетерпением жду Ваших новых статей , и вебинаров !

  3. Добрый день.
    Вы говорите, что для достижения достаточной маржинальности необходимо делать высокие наценки. Какие же наценки являются нормой для детской одежды?

    • Нет такого понятия — нормальная наценка. Если говорить очень обще, то для магазина одежды средняя наценка составляет около 110-120%. Это мировая практика. Но, это именно средняя, как температура по больницу. Детская одежда — это тоже одежда. У нас в стране наценки на взрослую одежду тоже в среднем выше, чем на детскую. Но все зависит от вашей концепции, условий работы с поставщиком ( выкуп, комиссия, реализация, импорт и т.д.), самой одежды, роли категории в ассортиментной матрицы, текущей цели бизнеса и еще от стратегии ценообразования. Ценообразование вообще многофакторная задача в бизнесе. Без учета этих факторов трудно говорить об успешности бизнеса.

  4. Позвольте еще вопрос. Ольга, вы говорите, что остатки непроданного товара неизбежны. Какие же способы избавиться от них оптимальны, кроме банальных распродаж, разумеется.

    • Остатки неизбежны для практически любого бизнеса. Есть исключения, но их немного. Сначала надо определить рамки понятия — остатки. Потом находить способы от них избавиться. Иногда самый эффективный — благотворительность. Все зависит от показателей GMROI закупленной партии. А чем вам не угодила распродажа?

  5. Спасибо за ответ. Против распродаж не имею ничего — но это Слишком часто используется и полагаю, не работает так, как хотелось бы. С другой стороны привлекает не ту аудиторию, на которую первоначально рассчитывалось, Наверное, хотелось бы чего-то нового.
    Если вы не против, хотела бы предложить вам использовать в Ваших материалах больше примеров. Так было бы понятнее :)

  6. А низкий чек весной и летом для одежды для новорожденных тоже имеет место быть? Дети рождаются и весной и летом — и ползунки с кофточками нужны всегда

  7. Ольга! Спасибо за информацию! Хотелось бы узнать как дела обстоят с дорогой детской одеждой. (luxury, VIP и т. Д) Для очень обеспеченных людей ( например в элитных районах Москвы и Подмосковья) есть ли смысл ориентироваться на этот сегмент? Заранее благодарна!

    • Ну любой сегмент имеет свой потенциал. На самом деле, если говорить про одежду, такого сегмента как VIP не бывает. Есть luxury и premium. Они имеют достаточно большое различие с точки зрения характеристик ЦА, мотивации выбора и в общем, это разные люди. С luxury работать очень трудно. У нас этот слой тонкий. К тому же вы не можете договориться с поставщиками. Да и зачем это вам. С премиум можно. Это во многом «потребление напоказ». От этого можно и отталкиваться.Но тема непростая, нужен опыт работы в этом ценовом сегменте. Лучше к нему принадлежать.Вообще, детские магазины в высшем ценовом диапазоне часто являются занятием жен богатых людей. Это не совсем бизнес, а часто и совсем не бизнес. Там важна не прибыль.

  8. Ольга еще два вопросика имеется: это детский секонд хенд и секонд хенд для всех. Есть ли какие-то рекомендации по открытию, может чего не надо делать или наоборот надо. Про проблему запаха химией (необходимо хорошо проветриваемое помещение) и правильном расположение места я знаю. Спасибо!

    • second hand — это одно из направлений розничной торговли. И как любое направление может быть реализовано в нескольких концепциях. Навскидку основные: качественная одежда для всей семьи по очень доступным ценам, одежда известных брендов недорого (относительно ее цены на новую), просто — одеться почти даром. Наверняка можно вытащить еще какие-то концепции. Для каждой из концепции будут соответственно своя ЦА, свои поставщики, ассортиментная матрица, место расположение и прочее, прочее, прочее. Главное не пытаться просто продавать одежду second hand. Мотивы ее покупки всегда очень разные у разных групп людей. И они не захотят смешиваться в одном магазине.

  9. Добрый день Ольга. !

    Мне нужна ваша помошь в составлении ассортиментной матрицы бутика детской

    одежды. В бизнесе детской одежды три года. Если честно , больше заниматься

    этой сложной темой нет сил.У меня большой ассортимент ,затаваривание.

    Понимаю ,что делаю ошибки. Но в силу своей неопытности не могу понять

    какие ?.Очень жалко вложенных денег в товар, у меня его оочень много.Оля

    помогите разобраться в ситуации . Сделать правильные выводы и принять верное

    решение. С уважением Ирина.

  10. К сожалению,все познается в процессе работы.Я выводила на рынок новый бренд «OVO» в сегменте средний плюс,магазин работает более четірех лет.производитель уже предусмотрел 4 возрастные линейки.Естественно есть своя специфика продаж.новорожденные и девочки продаются с большим потребление одежды.Я стараюсь не делать большие закупки одного артикула,а брать большим ассортиментом… таким образом избегать остатков.А в остальном, во многом я с вами соглашусь.