Как обычно, неожиданно к нам подкралась зима. Не в смысле погоды, а в календарном — наступил ноябрь. Это, конечно еще осень, но для ритейлеров — практически зима. Для любого магазина это значит, что пришло время вплотную заняться подготовкой и оформлением магазина на Новый год.
По вопросам подготовки в продажам в конце ноября — декабре я писала в прошлом году, и не вижу смысла в дополнении. Познакомиться с конкретными рекомендациями по предновогодним продажам можно здесь:
Как увеличить продажи перед Новым годом, часть 1
Узнать как привлечь больше покупателей в магазин, выделиться среди других, похожих на вас магазинов и произвести впечатление на ваших потенциальных клиентов можно здесь:
Как увеличить продажи перед Новым Годом, часть 2
Здесь я хочу уделить вопросу: Как оформить магазин на Новый Год. Все украшают магазин в ноябре. Хотя бы потому, что это требуют местные власти. Большинство покупают елочку в витрину, вешают пару гирлянд в торговом зале и вуаля, считается, что магазин готов. И совершенно зря. Я неоднократно говорила, что основным преимуществом самостоятельных магазинов является возможность быть индивидуальными, не стандартными, немного hand-made, в самом лучшем значении этого понятия.
А покупатели ценят нестандартность. И Новый Год позволяет в полной мере проявить вашу индивидуальность и непохожесть, хотя бы на визуальном уровне. Ведь большинство людей в декабре ждут праздника, немного сказки, чего-то неожиданного, необычного. Они идут в магазины не только за подарками, но и за настроением. Тем более в этом году. Многие снизили потребление, кто-то отменил поездку на длинные праздники. Все захотят немного побаловать себя, скомпенсировать разочарования. Предоставьте им это!
Например елка на витрине. Она может быть обычной, купленной в соседнем магазине и сливающейся с другими, точно такими же. Или может быть необычной, единственной в своем роде, представляющей ваши товары, привлекающей внимание и вызывающей желание посмотреть, а что еще есть там внутри магазина интересного. Такая елка не просто украшение — она будет презентацией вашего магазина, будет продавать.
Чтобы не быть голословной и не писать длинные тексты, я подобрала примеры разных «елок» для разных магазинов и разместила их ниже с своими комментариями. Фото можно увеличить, если на них кликнуть. Приятного просмотра картинок! Подхватывайте идеи, экспериментируйте, творите и покупатели ответят вам благодарностью.
Для магазинов одежды и не только, можно творчески использовать «одетые» в новогоднем стиле манекены.

Идея не нова, но отлично исполнена. Это разобранная искусственная елка, портняжий манекен. Сверху можно придумать что угодно. Годится для любого магазина. Главное — птички.
Несколько технологических идей для креативного Новогоднего оформления.

Шарики из ваты, синтетическая органза и подсветка. Волшебный эффект. Хочется заглянуть внутрь, за вуаль. То есть зайти в магазин.
Я выкладываю много материалов по оформлению магазина и витрин в группе VK. Группа VK «Как открыть и раскрутить магазин»
Если интересно, посмотрите стену, начиная с 8 марта. Конечно, там идеи по весеннему оформлению, но, во-первых, не только, во-вторых, кое-что можно применить и на Новый Год, поменяв цвета и добавив символы Нового Года.
Отличных продаж в декабре!
Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?
Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.
«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«