Цифровые технологии породили интернет, интернет породил социальные сети, социальные сети изменяют мир. Доступность информации, возможность прямых коммуникаций каждого и любого индивидуум с сотнями других, многих со многими породили совершенно другую реальность для бизнеса, связанного с продажами b2c. И если раньше один недовольный покупатель мог рассказать о своем недовольстве их уст в уста 5, ну максимум 10 другим покупателям, сейчас он может рассказать тысячам. Причем сделать это значительно быстрее и проще, чем в прошлом, просто одним кликом. Впрочем, как обычно в плохом спрятано хорошее. То есть, верно и обратное. О своем удовольствии от покупки современный покупатель также делится одним кликом.
Как этим управлять? Есть ли возможность поставить это на службу розничного бизнеса? Для этого уже существует множество инструментов . Об одном из них, наверное наиболее изысканном, сложном и плохо управляемом это шикарное видео. Наслаждайтесь!
Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?
Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.
«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«