Цифровые технологии породили интернет, интернет породил социальные сети, социальные сети изменяют мир. Доступность информации, возможность прямых коммуникаций каждого и любого  индивидуум с сотнями других,  многих со многими породили совершенно другую реальность для бизнеса, связанного с продажами b2c. И если раньше один недовольный покупатель мог рассказать о своем недовольстве их уст в уста  5, ну максимум 10 другим покупателям, сейчас он может рассказать тысячам. Причем сделать это значительно быстрее и проще, чем в прошлом, просто одним кликом. Впрочем, как обычно в плохом спрятано  хорошее. То есть,  верно и обратное. О своем удовольствии от покупки современный покупатель также делится одним кликом.

Как этим управлять? Есть ли возможность поставить это на службу розничного бизнеса? Для этого уже существует множество инструментов . Об одном из них, наверное наиболее изысканном, сложном и плохо управляемом это шикарное видео. Наслаждайтесь!

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus