У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

витрины 6       Знаете, что я слышу от многих покупателей при проведении опросов и маркетинговых исследований. Покупатели говорят, что им неинтересно ходить по магазинам. Где воодушевление? Где новые вещи? Где вау и удивительно? Где магазины, которые столь необычны и в которые хочется заглянуть снова и снова? Покупатели говорят, что им скучно, потому, что слишком многие из магазинов, которые представлены в ТЦ просто скучны. Все те же одинаковые скучные магазины в все тех же одинаковых скучных торговых центрах. Все магазины похожи друг на друга, и не удивительно, что покупатели не всегда помнят, где они купили ту или иную вещь. Магазины – это театр. И в мире сетей самостоятельный магазин имеет огромное преимущество  заинтриговать  своих покупателей чем-то, что они не смогут найти в сетевом, потому, что не других таких магазинов, как ваш.

Первое впечатление рулит!

         У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. В розничных продажах у вас есть только 10 секунд произвести положительное впечатление. Всего 10 секунд. Какое бы впечатление ваши покупатели не получили в течении этих 10 секунд, проходя мимо вашего магазина и  взглянув на ваши витрины – это впечатление становится их реальностью. И остается с ними на очень долгое время. Вы можете ждать, пока покупатели решит  зайти к вам магазин и там «сбить его с ног»  или заставить его остановиться с посредством ваших «неотразимых» витрин.

Покажите что у вас внутри.

         У торговцев есть очень старый, я бы сказала, древний способ лучше продавать товары. Его можно описать с витрины 8помощью пословицы «Показать товар лицом». Задумайтесь, а вы используете этот способ? Понятно, все мы развешиваем и раскладываем наши товары в торговом  зале, стараемся сделать это аккуратно и понятно для посетителей. Но достаточно ли этого? Возможно еще что-либо можно добавить?

         Давайте подумаем о пространстве ваших витрин, и, если это возможно, непосредственно перед вашими дверями, как о вашем торговом зале. Используйте это пространство для того, чтобы рассказать о вашем товаре, создать у потенциальных покупателей определенное настроение и  нужное вам  впечатление о вашем магазине. В России цветочные магазины давно выставляют свой товар за двери магазина, свежие цветы — это практически непреодолимый «стоппер». Даже если цветы не нужны, все равно хочется зайти внутрь и полюбоваться на буйство красок и вдохнуть неповторимый аромат. Подумайте, нет ли возможности выставить за дверь вашего магазина какие-то из ваших товаров, те, которые могут выполнять роль стоппера. Как известно, если покупатель приблизился к товару, пощупал его, взял в руки — вероятность покупки многократно возрастает.

Витрины, которые продают.

          Говорят, что глаза – это окно в душу. У магазинов глаза – это их витрины. Помните об этом, когда планируете оформление ваших витрин. Витрина должна останавливать проходящих мимо потенциальных покупателей, отражать «душу» вашего магазина и просто продавать то, что в ней представлено. Не ограничивайтесь просто скучным переодеванием манекенов.

витрины 1        Хорошая витрина имеет фокус внимания, она показывает ваши сильные стороны и отличие от конкурентов, «затягивает» покупателей внутрь и оставляет «долгоиграющее»  впечатление о вашем магазине. Отлично, когда получается связать единым оформлением витрину и вход. Тогда действительно можно сказать, что   работает входная группа. Недаром, у ритейлеров существует  понятие «коэффициент захвата входной группы». Это отношение количества проходящих мимо магазина потенциальных покупателей и вошедших в магазин.

Не забудьте про «молчаливых продавцов».

       Так мерчендайзеры называют все рекламно-информационные SAMSUNGматериалы, расположенные  в торговом зале.  Такие материалы имеют различное назначение, но цель у них одна — они помогают покупателям найти то, что им нужно для наилучшего решения их потребностей. Также они помогают вам, экономят деньги на персонале, делают дополнительные продажи, привлекают внимание покупателей, обучают их пользоваться вашими товарами. Различные информационные и имиджевые материалы помогут создать настроение в зале, привести покупателя в холодную зону, показать ему, что ваш товар — именно то, что он искал. Если хорошенько подумать, включить фантазию, полазить по сети, всегда можно найти варианты оформления для достижения поставленной цели. Главное, правильно и точно сформулировать для себя  определенную задачу.

витрины 5       Вывеска и другие элементы оформления входной группы магазина (многие забывают, что вывеска – это не обязательно горизонтальная конструкция, повешенная над входом, есть много разных вариантов)  должны быть  большими и  «цепляющими глаз».  Ровно настолько, чтобы потенциальные покупатели, проходящие мимо, обратили на магазин внимание. Некоторые ТЦ имеют ограничения по размеру и типу вывесок и вообще возможным вариантам оформления и использования технологий (например, неона), некоторые более гибкие. У «уличных» магазинов ограничений практически нет.

Вне зависимости от конкретной ситуации необходимо находить средствавитрина 2 выразительности, чтобы ваше оформление входа было  заметным. Иногда надо просто заставить себя выйти за рамки  привычного мышления. Сейчас много ресурсов с фотографиями всего чего угодно по всему миру, не обязательно пытаться придумать что-то совершенно свое новое ( в основном это пере открытие велосипеда), можно подчерпнуть идеи извне.

        Стоит обращать внимание на различные детали, например:  Как выглядит  выбранный вами цвет пластика для вывески не только в обычном состоянии, но и будучи подсвеченный изнутри.

        Оформление входной группы также включает в себя оформление витринных стекол. Это отличное место для размещения дополнительной информации о магазине. Если у вас в магазине много различных категорий и/или известных торговых марок, можно проинформировать прохожих  об их наличии в вашем магазине с помощью надписей на стекле. витрина 3Например, используя  самоклеющуюся пленку или специальную краску для стекла. Если сделать белую надпись  по периметру стекла витрины простым шрифтом высотой около 10 см, получится не только информативно. Такая «рамка» выделит вашу витрину, привлечет дополнительное внимание.

        Если товар в вашем магазине, по вашему мнению, с трудом позволяет оформить привлекательную витрину,можно использовать стекло витрины для размещения на нем девизов, шуток на тему вашего направления или просто написать наименования основных категорий и/или групп товара. Конечно, пригласите художника, чтобы надпись в этом случае выглядела забавно или красиво, в общем так, как вы считаете нужным. Это все равно лучше, чем пустая витрина, внизу которой что-то невыразительно расположено. 

С другой стороны, не надо сдаваться сразу, если вам кажется, что ваш товар не годится для интересного и привлекательного оформления витрин. Как я писала выше, включите воображение! (фотку ниже можно увеличить).

витрины 7

 

 Статья основывается  материалах ресурса  KIZER & BENDER’s Retail Adventures и написана по мотивам поста  

 Примечание: Я публиковала целую серию постов  о различных приемах в оформлении витрин  весной в нашей группе в  контакте, кто интересуется и не видел, отмотайте на стене до 18 марта и ниже.

 Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

  Один комментарий к “Показать товар лицом.”

  1. Спасибо! Статья очень полезная. Сейчас анализирую свой прошлый магазин и понимаю, как много мне не хватало и сколько ошибок я допустила. А вполне возможно, знай я то, о чем Вы пишите в статье раньше, он бы и сейчас работал))) Скоро планирую открытие нового магазина. В этот раз будем все продумывать до мелочей.