Вторая часть вебинара про системное управление бизнесом. Если вы не слушали первую, обратитесь в предыдущему посту. Кстати, помимо записи вебинара, там есть маленькая статья про антикризисное управление. Многие спрашивали.
Если в первой части вебинара основное внимание было уделено концепциям и структуре системного управления, то во второй части я привожу конкретные примеры и делаю сравнительный анализ различных форм управленческого учета. На самом деле, разобраться во всем достаточно легко, наладить регулярное планирование и учет в магазине или даже в нескольких магазинах вполне реально, и это, что приятно, совершенно не требует денежных затрат.
А эффект получается очень значительный, возможностей для успешного управления становится на порядок больше, а значит, серьезно снижаются риски неправильных или запоздалых управленческих решений, финансовых потерь. Это всегда важно для «живучести» бизнеса, а тем более в период кризиса. Повторяю, тщательный управленческий учет и планирование является существенным элементом управления бизнесом. Если усилить фигуру речи, то можно сказать, что, антикризисное управление и управленческий учет — близнецы братья».
Вам понравилась видео? И вы еще не подписались на мою рассылку?
Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.
«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«