Уже начало ноября и совсем скоро наступит предновогодний сезон. Для большинства магазинов это очень горячее время.

 

Готовы ли вы?

 

           Посмотрите, не забыли ли вы чего-либо важного, ведь каждая деталь поможет вам обеспечить наилучшие продажи в это такое важное для бизнеса время.

1.  Готов ли у вас план маркетинговых мероприятий? Конечно, для каждого магазина, в зависимости от направления, целевой аудитории и места расположения он будет своим.  Но, скорее всего, должен включать в себя поздравления по вашей клиентской базе с анонсом ваших праздничных акций и предложений, специльное оформление сайта магазина, с предложением праздничного и подарочного ассортимента, праздничные дни, специальные события в магазине, промо-акции и много другое.

2.В конце года посетителей в магазинах прибавляется – готова ли ваша система сбора клиентских контактов, может вы решили изменить политику начисления балов в программе лояльности, ввели возможность покупки в рассрочку, доставку или что-то другое. Позаботьтесь, чтобы ваши посетители узнали об этом сразу, войдя в магазин. А лучше еще раньше.

Кстати, на фото Джонни Депп и Тим Бартон покупают игрушки перед рождеством. А вдруг и к вам…

3. Подумали ли вы о «перекрестном» маркетинге.  Может вы уже нашли партнеров, объединившись с которыми, вы  сможете сделать более широким  выбор праздничных товаров и услуг.

4. Если вы придумали и подготовили действительно интересные и праздничные события у вас в магазине, подумайте, какие местные СМИ смогут их осветить. Вам не обязательно делать рекламный блок. Радиостанции, местные газеты и телеканалы всегда ищут какие-то актуальные и необычные тематические новости.  Тем более в пред праздничные  дни. Также можно  пригласить журналистов на само событие. Фотоотчет и ваше интервью в местной газете серьезно прибавит вашему магазину доверия и известности.

5.Самое время заняться планированием оформления витрин и специальным мерчендайзингом. И помните, и витрины и мерчендайзинг существуют для того, чтобы продавать товары, а не просто красиво и празднично выглядеть.

6. Подумайте о праздничной упаковке. Лучше, если вы сможете сделать фирменные пакеты с новогодней символикой  или купить такие. Но для некоторых направлений, ассортимент которых предполагает возможность их покупки в качестве новогоднего подарка, можно обдумать предоставление платной услуги  — специальной подарочной упаковки.

7.Подумайте об обеспечении магазина достаточным количеством персонала. Вы все сделали, чтобы к вам пришло максимальное количество покупателей, но в жизни все случается, как вы поступите, когда в самый пик продаж вам из больницы позвонит ваш лучший продавец.

И последнее. Не забывайте про хорошее настроение. Будьте веселы, пусть будут веселы ваши продавцы. Новый год – наш любимый праздник, посетителям понравится приподнятая и доброжелательная атмосфера в вашем магазине. Не возбраняются шутки и юмор, яркие краские, новогодние запахи – мандарин, шоколад, хвоя. Много света и радости жизни.       

Разрабатывать и реализовывать эти мероприятия на практике мы будем в первый месяц  Мастерской розничных продаж, которая начнется совсем скоро, 6 ноября. В принципе, группа набрана, но я готова принять еще 2-3 участника с магазинами, не связанными с продажей детской одежды.

Подробности здесь  http://around-the-shops.ru/wppage/masterskaya

Успешных предновогодних продаж!

 

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

  Один комментарий к “Семь шагов к отличным продажам в магазине.”

  1. Абсолютно правы про хорошее настроение — без него точно никакой торговли не будет.