Уже начало ноября и совсем скоро наступит предновогодний сезон. Для большинства магазинов это очень горячее время.
Готовы ли вы?
Посмотрите, не забыли ли вы чего-либо важного, ведь каждая деталь поможет вам обеспечить наилучшие продажи в это такое важное для бизнеса время.
1. Готов ли у вас план маркетинговых мероприятий? Конечно, для каждого магазина, в зависимости от направления, целевой аудитории и места расположения он будет своим. Но, скорее всего, должен включать в себя поздравления по вашей клиентской базе с анонсом ваших праздничных акций и предложений, специльное оформление сайта магазина, с предложением праздничного и подарочного ассортимента, праздничные дни, специальные события в магазине, промо-акции и много другое.
2.В конце года посетителей в магазинах прибавляется – готова ли ваша система сбора клиентских контактов, может вы решили изменить политику начисления балов в программе лояльности, ввели возможность покупки в рассрочку, доставку или что-то другое. Позаботьтесь, чтобы ваши посетители узнали об этом сразу, войдя в магазин. А лучше еще раньше.
Кстати, на фото Джонни Депп и Тим Бартон покупают игрушки перед рождеством. А вдруг и к вам…
3. Подумали ли вы о «перекрестном» маркетинге. Может вы уже нашли партнеров, объединившись с которыми, вы сможете сделать более широким выбор праздничных товаров и услуг.
4. Если вы придумали и подготовили действительно интересные и праздничные события у вас в магазине, подумайте, какие местные СМИ смогут их осветить. Вам не обязательно делать рекламный блок. Радиостанции, местные газеты и телеканалы всегда ищут какие-то актуальные и необычные тематические новости. Тем более в пред праздничные дни. Также можно пригласить журналистов на само событие. Фотоотчет и ваше интервью в местной газете серьезно прибавит вашему магазину доверия и известности.
5.Самое время заняться планированием оформления витрин и специальным мерчендайзингом. И помните, и витрины и мерчендайзинг существуют для того, чтобы продавать товары, а не просто красиво и празднично выглядеть.
6. Подумайте о праздничной упаковке. Лучше, если вы сможете сделать фирменные пакеты с новогодней символикой или купить такие. Но для некоторых направлений, ассортимент которых предполагает возможность их покупки в качестве новогоднего подарка, можно обдумать предоставление платной услуги — специальной подарочной упаковки.
7.Подумайте об обеспечении магазина достаточным количеством персонала. Вы все сделали, чтобы к вам пришло максимальное количество покупателей, но в жизни все случается, как вы поступите, когда в самый пик продаж вам из больницы позвонит ваш лучший продавец.
И последнее. Не забывайте про хорошее настроение. Будьте веселы, пусть будут веселы ваши продавцы. Новый год – наш любимый праздник, посетителям понравится приподнятая и доброжелательная атмосфера в вашем магазине. Не возбраняются шутки и юмор, яркие краские, новогодние запахи – мандарин, шоколад, хвоя. Много света и радости жизни.
Разрабатывать и реализовывать эти мероприятия на практике мы будем в первый месяц Мастерской розничных продаж, которая начнется совсем скоро, 6 ноября. В принципе, группа набрана, но я готова принять еще 2-3 участника с магазинами, не связанными с продажей детской одежды.
Подробности здесь http://around-the-shops.ru/wppage/masterskaya
Успешных предновогодних продаж!
Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?
Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.
«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«
Абсолютно правы про хорошее настроение — без него точно никакой торговли не будет.