Коллеги, сейчас готовлю программу для давно анонсированной «мастерской владельца магазина«.

            Уделила уже много времени поискам в Интернете. Искала вопросы от владельцев магазинов – какой информации им не хватает для успешного управления и развития их бизнеса. На форумах много вопросов, но все как-то не внятно. Хочется конкретики и нормально сформулированных запросов.

          Собираюсь сделать действительно полезную и востребованную программу. Пока я в затруднении, в связи с этим буду очень признательна за вашу помощь и участие — набросайте, пожалуйста в комментариях к посту ваши вопросы, что не получается, в чем нужна помощь.

Вопрос: Какие знания, умения, навыки вы хотели бы получить для успешного развития ваших магазинов? Какие навыки вы хотели бы отточить?

Спасибо!

Вам понравилась статья? И вы еще не подписались на мою рассылку?

Для того, чтобы получать оповещение о свежих статьях, информацию, которая распространяется только среди подписчиков, приглашения на вебинары и  обучающие программы, подпишитесь в форме ниже и получите в качестве бонуса электронную книгу.

«10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов«

Ваше имя*
Ваш e-mail*

email рассылки Конфиденциально

email рассылки


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

  20 Комментариев к “Какие вопросы по развитию магазина для вас наиболее актуальны.”

  1. Хочу научиться правильно составлять ассортиментную матрицу. Также интересны способы избавления от непроданного товара — как и когда правильно делать скидки, акции.
    Спасибо за ваши советы.
    С уважением, Елена

  2. Меня, как для начинающего своё дело человека, интересует прежде всего вопрос финансового бизнес-планирования на краткосрочную и среднесрочную перспективу: как правильно спрогнозировать выручку, посчитать основные экономические показатели бизнеса. Я ощущаю нехватку именно знаний экономических аспектов функционирования бизнеса, потому что хочу в любой момент времени знать в каком положении находится бизнес.

  3. Здравствуйте, интересуют способы эффективного привлечения первичных клиентов (магазин детской одежды). На вебинаре Вы говорили, что реклама по типу «мы открылись» не работает, а естественного потока случайно зашедших посетителей, явно не хватает. (Есть реклама, коллажи в местных журналах, сайт)

  4. Ольга. добрый день. мне не хватает знаний в области маркетинга, а именно как определить, что в данном районе Москвы или в г. N не хватает какого-либо магазина. И что там будут покупать. От специалистов слышала, например,если в региональном не большом городе нет пиццерии — это не значит,что она требуется! так ли это? как же тогда найти баланс — открыть и нужное и в тоже время не 3й магазин детской одежды в городе. Как понять какой целевой аудитории и чего не хватает для удовлетворения потребностей.

  5. Добрый день!

    Меня волнуют все ниже перечисленные вопросы, особенно вопросы Елены, касательно ассортиментной матрицы, остатков товара.. Тоже, как начинающий предприниматель, еще не совсем понимаю, что, когда и как правильно закупать.

    Буду признательна за советы.

    С уважением,
    Анна

  6. Здравствуйте, меня волнует вопрос какую наценку необходимо делать на детскую одежду, чтоб и зарабатывать и клиенты были, и минимальная партия товара для сезона?спасибо!

  7. Очень интересует вопрос привлечения клиентов во вновь открывшийся павильон в торговом центре. Так получилось, что магазинчиков с детской одеждой целых 6, «спасибо администрации», один прямо напротив. Вопрос очень животрепещущий! Пожалуйста, не оставьте тему без внимания!

  8. Прочла все комментарии и вопросы. И сделала вывод, что и для меня остро стоят все вышеперечисленные вопросы. Хотела бы знать где эффективнее будет работать магазин детской одежды (живу в небольшом городе) : в торговом центре или в отдельно стоящем помещении? Спасибо! С уважением к вашему опыту Виктория.

  9. Здравствуйте! Меня тоже волнует вопрос избавления от остатков товаров (детская одежда) за прошлые сезоны, а также как правильно убедить покупателя, что лучше купить отечественный товар, который подороже, чем дешевый китайский. Ну и вопрос Марии об наценке на товар, чтобы зарабатывать и клиентов не отпугнуть.

  10. Открываемся в детском торговом центре, торговая площадь 50 кв.м. Сколько нужно продавцов-консультантов? 2 смены по два продавца + 1 администратор это дофига? Какие есть программы мотивации продавцов чтобы им было интересно продавать? Если в кассе будет недостача 5 тыс. руб. как распределить ответственность и понять кто виноват? Как часто проводить инвентаризации и как наказывать за недостачу?

  11. Ольга, добрый вечер. Для меня на данный момент самые острые вопросы при открытии магазина-это построение ассортиментной матрицы (Вам спасибо за помощь), «правила игры» с наценкой на товар (ее величина (в т.ч. по товарным группам), при каких условиях обеспечит наибольший эффект?), мерчендайзинг (более детально, лучше на конкретном примере), правила построения отношений с персоналом (в условиях микробизнеса особенно).
    С нетерпением ждем Вашу новую программу. Заранее спасибо.

  12. Здравствуйте меня интересуют вопросы:
    1 Как правильно разместить товар на прилавке?
    2.как создать обстановку в магазине таким образом,чтоб клиету было приятно и интересно приходить именно в мой магазин?

  13. Всем добрый день! Интересует, как остаться конкурентноспособным на рынке крупных супермаркетов товаров для детей, как региональных, так и федеральных. Есть идея объединиться нескольким, разным по направлениям , бизнесам, но в сфере детского ретэйла (игрушки, обувь, одежда), что позволит нам выстоять в нелегкой конкурентной борьбе.

  14. Ольга и огромное спасибо за то, что делитесь с нами своим опытом, всегда с интересом читаю всю Вашу рассылку!

  15. Добрый день, Ольга!
    Меня волнуют следующие вопросы:
    - как эффективно управлять ассортиментом,
    - как управлять закупками.
    - финансовое планирование в магазине (как правильно спрогнозировать выручку, посчитать основные экономические показатели бизнеса)
    - эффективные приемы мерчендайзинга
    - мотивация продавцов и управление персоналом
    - эффективное управление двумя-тремя магазинами (однотипными).

    Буду очень рада, если эти вопросы будут подробно рассмотрены в программе семинара!
    С уважением, Галина

  16. Здравствуйте Ольга.
    Думаю, полезным будет практический навык в попытках генерации идей, который называются «фишка», «изюминка» и т.п. — что должно «зацепить» целевую аудиторию на реализуемый продукт. Возможно я ошибаюсь, но все таки с большой долей вероятности предположу что практические занятия в будут способстовать нахождению этих идей для каждого участника.

  17. Здравствуйте Ольга.
    Интересует, как повысить конверсию магазина, как сделать «правильную» работающую рекламу

  18. Ольга, добрый день!
    После открытия бутика в торговом комплексе, стоит вопрос по правильной организации пространства.
    Как правильно провести зонирование и расставить оборудование с постельным, столовым бельем и домашней одеждой? Следующий момент оформление витрин- три стороны стеклянные, как эффективно оформить и завлечь покупателей? Как правильно спланировать выручку? спасибо

    • Если магазин-аквариум, то для вашего ассортимента это очень неплохо. Можно делать двусторонний мерчендайзинг.. То есть оборудование размещать у стеклянной стены, может немного с отступом. И делать выкладку на две стороны. Так, чтобы с внешней стороны было интересно и хотелось посмотреть. И POSM тоже на две стороны использовать.

  19. Как делать инвентаризацию?
    Как мотивировать продавцов?
    Как увеличить конверсию?
    Как продавать дорого, дороже чем продают конкуренты?
    Как собрать клиентскую базу? Что делать для увеличения лояльности покупателей?
    Как работать с клиентской базой?
    Как увеличить количество лидов?