ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ.

 

 

         Вы хотите, нет, вам нужно получить конкретные результаты в вашем магазине.  Желательно быстро. Вы даже в общих чертах представляете, ЧТО  нужно сделать, но времени и средств  пытаться на собственных ошибках понять, КАК  надо делать нет.  

 

        Прекрасно. У меня есть решение. Это...

 

WORKSHOP.

Мастерская розничных продаж.

 

        Буквальный перевод  английского слова workshop  - мастерская, цех. То есть место, где люди собираются, чтобы что-то сделать.

        Не просто послушать и поучиться, а именно сделать своими руками. В обучении  термин «work shop»  подразумевает под  собой   «интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе» (Клаус Фопеля "Эффективный воркшоп").

 

Пятый  поток  будет проходить с 15 мая по 11 июня.

 

Тема пятого потока мастерской:

Практические приемы эффективного управления продавцами.

 

Что будем делать?

 

  1. Учиться правильно находить, отбирать и нанимать продавцов.
  2. Разрабатывать программу быстрого введения в должность.
  3. Внедрять системы материальной стимуляции и мотивации продавцов.
  4. Учиться эффективным способам контроля продавцов и поддержанию дисциплины среди сотрудников магазина.

 

Что получим в результате?

 

  1. Эффективную систему отбора и найма продавцов.
  2. Законченную систему мотивации продавцов.
  3. Возможность быстро и безболезненно для бизнеса менять продавцов по мере необходимости.
  4. Отсутствие рисков потерь из-за халатности и неквалифицированный продавцов.
  5. Возможно,  в течении месяца вы не успеете довести ваш торговый персонал до идеального состояния, но у вас будет готовый план и все инструменты для того, чтобы сделать это в самое ближайшее время.

    

Участие в мастерской платное.  Стоимость 5 тыс. руб.

    • Для участников третьего и четвертого потока цена мастерской составляет 4 тыс. руб.

Я очень серьезно отношусь к этому проекту. Для меня важно, что бы участники мастерской действительно получали реальные бизнес результаты. При этом, я прекрасно понимаю, что успех зависит не только от меня. Поэтому, для участия в мастерской есть ограничения и условия:

 

  1. Если вы практически ничего не знаете о розничной торговле, но хотите разобраться, для начала лучше пройти семинар. «Как открыть успешный магазин». Он полезен не только тем, кто собирается открыть магазин, но и тем, кто его уже имеет. Иначе мы просто не сможем нормально общаться, не будет понимания того, о чем я говорю и что надо сделать.
  2. Количество участников группы ограниченно, и всегда будет ограниченно.
  3. Мастерская не может помочь бизнесу,  вошедшему в глубокий штопор. Просто не тот формат. Мы не будем заниматься антикризисным управлением. Наоборот, планируется плановое и неавральное повышение эффективности управления магазином.
  4. Принцип мастерской – вы делаете изменения своими руками. Поэтому без вашей искренней и упорной работы результата не получится. Таким образом, я оставляю за собой право исключать из мастерской тех, кто не выполняет заданий или имитирует их выполнение. Деньги буду возвращать.
  5. Прием в мастерскую будет проходить после рассмотрения вашей ситуации и формата магазина. Мастерская эффективна не для всех концепций магазинов (но для большинства).

 

Теперь о гарантиях.

 

Итак, если вы если вы будете применять те методы, которые я предлагаю  и выполнять задания на практике, это принесет вам деньги. По-любому. Возможно не в один миг, но достаточно быстро.

Если не будете, я исключу вас из группы и верну деньги. То, есть вы ничем не рискуете.

 

Теперь, если вы приняли решение стать участником пятого потока Мастерской розничных продаж, подайте заявку в свободной форме через форму обратной связи.

 

Будьте внимательны с заполнением вашего электронного адреса. К сожалению, нередко я получаю сообщения с сайта, на которые не могу ответить из-за некорректного адреса.

После отправки заявки вы получите от меня письмо с анкетой. Если письма нет дольше 2 дней, проверьте папку нежелательной почты или напишите мне еще раз.

Всего наилучшего, жду ваших заявок.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

 

 

       Почему формат workshop(мастерской) наиболее эффективен для решения  задач, стоящих перед владельцами  магазинов?

       Есть такое понятие «дидактическая триада» (дидактика - наука об обучении). Это известные всем «знания, умения, навыки». Так вот, чтобы получить нужный результат (например, в бизнесе), нужно:

 

  • Знать, ЧТО надо сделать для достижения этого результата.
  • Для того, чтобы выполнить какое-либо действие, необходимо прежде всего знать, КАК  это делать, обладать соответствующими знаниями.
  • Но, для само по себе знание чего-то не означает способность выполнение этого действия на практике. Можно знать правила движения и общее устройство автомобиля, но не уметь его водить. Умение приобретается на практике, путем использования знания и СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОГО ЗНАНИЯ.
  • Способы применения знания можно освоить только на практике, под руководством наставника, тренера, просто человека, который сам это умеет.

 

       Не углубляясь далее в дидактику, хочу отметить, что  в нашем случае такой формат интернет-мастерской прекрасно ложится на возможности, которое дает дистанционное взаимодействие.

 

Итак,

  • Если вам кажется, что все, что вы делаете, не приносит результатов;
  • Если вы не понимаете, почему у вас так мало покупателей;
  • Если вы не знаете, с чего начать;
  • Если вы просто боитесь что-то изменить в вашем магазине, чтобы не сделать еще хуже;
  • И наконец, если вы хотите получать наилучшие результаты с наименьшими усилиями;

 

Разработайте и Проведите  Проверенные и Необходимые Для Успешных Продаж в Магазине Мероприятия Под Руководством Опытного Наставника в Реальном Времени!

 

Как будет проходить ваше участие в мастерской?

 

  • Каждый месяц ставится задача по созданию и внедрению (или проведению) комплекса  важных инструментов  для раскрутки или управления магазином.
  • Раз в неделю мы собираемся в виртуальной конференц комнате, я даю необходимую для этого информацию и конкретные задания, которые вы должны выполнить.
  • На этой встрече мы также обсуждаем в группе ваши задания, по которым я даю обратную связь и результаты внедрения ваших инструментов.

 

          Например, на первой встрече мы обсуждаем цели, сроки, этапы, планируемые результаты внедрения этого инструмента.

       

  • В течении недели вы прикладываете  это к своему магазину, так как в розничном бизнесе нет универсальных средств, все надо адаптировать к конкретной ситуации. Составляете свои предложения, список ресурсов. В общем, работаете по заданию.
  • На следующей встрече происходит групповое обсуждение ваших заданий, выработка наилучших решений. Мы переходим к следующему этапу. Если тема сложная, или вам что-то не понятно, я могу комментировать сделанное вами в рабочем порядке.
  • Когда все подготовлено и спроектировано, вы начинаете внедрение  сделанного вами и мы таким же образом, в группе, обсуждаем, сравниваем результаты, корректируем, если что-то не получилось.

      

 

      На следующий месяц переходим  на следующую тему, разрабатываем и внедряем следующий инструмент.

 

Что вы получаете от участия в мастерской?

 

  • Вы получаете действующие инструменты для достижения поставленной вами задачи, а в итоге для увеличения прибыли.
  • Вы сделали их сами, а значит, вы и дальше сможете сделать подобное еще раз. И тогда ваше умение перейдет в навык. А навыки в торговле – великое дело.
  • Пока вы проектируете и внедряете  ваши эффективные инструменты, вы попутно сделаете множество полезных изменений в вашем бизнесе. Например, планируя и проектируя распродажу, просто невозможно не заняться мерчендайзингом и обучением продавцов.
  • Вы получаете стимулы и мотивы действовать. Во-первых, вы берете на себя обязательства перед руководителем мастерской. А во-вторых, групповая работа, возможность обменяться мнениями, посмотреть, как получается у других, таких же владельцев магазинов, людей с похожими проблемами и задачами, очень сильно мотивирует идти вперед, развиваться и развивать свой бизнес.
  • Вы получаете поддержку и сопровождение ваших действий в режиме реального времени.

 


Напоминаю,

 

пятый поток мастерской будет проходить с с 15 мая по 11 июня по теме

"Практические приемы эффективного управления продавцами."

 

 

 

Ваш результат работы в мастерской:

 

  1. Вы можете быстро и эффективно искать и  отбирать продавцов в свой магазин.
  2. У вас есть эффективная система мотивации, которую вы разработали сами, а значит вы сможете и в дальнейшем правильно мотивировать свой торговый персонал при любых изменениях бизнеса.
  3. Вы больше никогда не станете заложником собственных сотрудников и сможете быстро и без потерь проводить их замену при необходимости.
  4. Вы научитесь без проблем осуществлять контроль над работой продавцов и поддерживать отличную дисциплину среди них в своем магазине. Халатность, нарушение правил и стандартов, потери в выручках из-за некачественной работы - эти проблемы больше не будут убивать ваш бизнес.
  5. Возможно,  в течении месяца вы не успеете довести ваш торговый персонал до идеального состояния, но у вас будет готовый план и все инструменты для того, чтобы сделать это в самое ближайшее время.

 

 

Стоимость участия - 5 тыс. руб.

 

  • Есть ограничения для участия.

 

  1. Если вы практически ничего не знаете о розничной торговле, но хотите разобраться, для начала лучше пройти семинар. «Как открыть успешный магазин». Он полезен не только тем, кто собирается открыть магазин, но и тем, кто его уже имеет. Иначе мы просто не сможем нормально общаться, не будет понимания того, о чем я говорю и что надо сделать.
  2. Мастерская не может помочь бизнесу,  вошедшему в глубокий штопор. Просто не тот формат. Мы не будем заниматься антикризисным управлением. Наоборот, планируется плановое и неавральное повышение эффективности управления магазином.
  3. Принцип мастерской – вы делаете изменения своими руками. Поэтому без вашей искренней и упорной работы результата не получится. Таким образом, я оставляю за собой право исключать из мастерской тех, кто не выполняет заданий или имитирует их выполнение. Деньги буду возвращать.
  4. Прием в мастерскую будет проходить после рассмотрения вашей ситуации и формата магазина. Мастерская эффективна не для всех концепций магазинов (но для большинства).

 

Про гарантии смотрите в начале страницы.

 

 Если вы приняли решение стать участником пятого потока Мастерской розничных продаж, подайте заявку в свободной форме через форму обратной связи.

 

Будьте внимательны с заполнением вашего электронного адреса.

После отправки заявки вы получите от меня письмо с анкетой. Если письма нет дольше 2 дней, проверьте папку нежелательной почты или напишите мне еще раз.

Всего наилучшего, жду ваших заявок.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

 

 

Справочно! Программа на третий-шестой потоки.

 

N потока Тема Цели Сроки Примечания
3. Привлечение покупателей в магазин. Построение системы постоянного привлечения новых клиентов в магазин. 29.01-26.02 Программа закончена.
4. Регламенты, скрипты, мотивация - три кита продуктивной работы продавцов. Разработка основных инструментов для качественной работы торгового персонала. 20.03-24.04 Программа закончена.
5. Практики управления продавцами. Построение системы управления торговым персоналом в магазине. 15.05-11.06  Идет набор.
 6.  Интернет-маркетинг для реального магазина.    июнь-июль.  Планируется.

 

 

 

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ.

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму