ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ.

баннер workshop new  

Практика управления магазинами в период изменений в экономике.

Вы пока только думаете, что делать дальше, а здесь уже есть ответы.

Хотите развиваться дальше- сделайте шаг в правильном направлении – присоединяйтесь к Мастерской розничных продаж - WORKSHOP 2.4.*

Следующий набор август 2015 года.

Мастерские проходят уже три года.  За это время накоплен большой опыт в дистанционном практическом обучение владельцев и директоров магазинов. Участники прошлых  мастерских получили реальные бизнес-результаты,  которые доказывают результативность такой формы бизнес-обучения.

Сейчас, как никогда раньше, важно действовать грамотно и расчетливо, а не  метаться  из стороны в сторону, как часто поступают предприниматели при  быстрых и неблагоприятных изменениях внешней среды.

Целью предыдущих Мастерских было повышение прибыльности и управляемости розничного бизнеса. В этой Мастерской мы сохраним эти жизненно важные для каждого бизнеса цели, но добавим внедрение принципов антикризисного управлением и качественной реакции на изменения в экономике. То есть будем действовать так, чтобы  избегать опасностей и находить новые возможности.  

Введите ваш адрес и имя, запишитесь в предварительный список участников Мастерской и получите доступ к плану занятий.

! Телефон желателен для возможности обсуждения актуальной ситуации в бизнесе и подстройки программы мастерской к вашим потребностям.

 

 

*Только для

владельцев и 

руководителей 

розничных магазинов.

 

Лучшие практики управления магазином. Доступные инструменты для контроля, сохранения и роста продаж. Магазин заработает с новой силой.

 Возможность улучшения финансового результата через изменения ассортимента, сокращения расходов, привлечения покупателей.

Закрытый формат: ТОЛЬКО для владельцев. Доступ к закрытому сообществу для обсуждения текущих вопросов.

Бесплатные и уникальные материалы по рознице, которые никогда не были и не будут в открытом доступе.

VIP поддержка: мы поможем вам внедрять все необходимые инструменты и приемы. Ответы на вопросы в текущем режиме.

записаться3

Скриншот группы Вконтакте для Мастерской.
 
 
для LP мастерская 
Скриншот web комнаты для онлайн сессий.
 
для LP мастерская 1
 
 
 
 
Если у Вас есть вопросы по мастерской, или какие-либо предложения, задайте ваш вопрос в
 

Как будет проходить процесс проведения антикризисных изменений в вашем магазине.

    • Продолжительность мастерской - 4 месяца. Работа по адаптации бизнеса к новым условиям  будет проходить параллельно по четырем ключевым направлениям: продажи, маркетинг, персонал, планирование и финансы.
    • За это время вы сможете провести реальные изменения в деятельности и получить реальные положительные результаты в вашем магазине. 
    • После мастерской вы сможете осознанно и уверенно управлять вашим магазином, развивать его дальше.
    • Раз в неделю, по вторникам, в 19 часов мск. мы собираемся в виртуальной аудитории, в прямом эфире вы получаете необходимую  информацию и конкретные задания на неделю.
    • В течении недели вы выполняете практические задания и делаете требуемые изменения в магазине, при необходимости задаете вопросы в закрытой группе или по skype. 

    • На следующей встрече происходит групповое обсуждение ваших заданий, оценка результатов и выработка наилучших решений. Мы переходим к следующей теме. 

 Что еще вы получите, участвуя в Мастерской розничных продаж.

  • Вы не просто получаете новые знания, вы получаете конкретные методики по их применению, максимально снижая риски их неточного внедрения. То есть получаете максимальный эффект от своих усилий.
  • Вы внедряете все сами, а значит, вы и дальше сможете сделать подобное.
  • Пока вы  внедряете  ваши  инструменты управления, вы попутно сделаете множество полезных изменений в вашем бизнесе. Например, планируя  распродажу, просто невозможно не заняться мерчендайзингом и обучением продавцов.
  • Вы получаете стимулы и мотивы действовать. И помощь при проведении изменений в вашем магазине. Самостоятельно внедрять новые для вас приемы управления  и знания "по книжке" очень трудно. А с помощью и под присмотром опытного ритейлера - значительно легче.

 

 Кратко об основных направлениях и темах мастерской:

 

  • Активные продажи: ассортиментная матрица, мерчендайзинг, скрипты продаж, управление продажами в зале.
  • Планирование и финансы: статистика, ключевые коэффициенты, анализ затрат, анализ продаж, планирование продаж, управленческий учет в рознице, предотвращение потерь.
  • Маркетинг: конкуренция, привлечение и удержание покупателей, стимулирование продаж, ценообразование.
  • Управление персоналом: отбор, найм, обучение, регламентация деятельности, мотивация и материальное стимулирование, ротация.
  • Другие блоки: Позиционирование, учет и контроль, управление рисками, бизнес-процессы в розничном бизнесе.

записаться3

 

 

Цена вступительного взноса в мастерскую - 3 т.р.

Цена участия за месяц в мастерской - 5 т. р.

Подписка на 1 пробный месяц -  8000 р.        

Подписка на 4 месяца - 18 т. р. Экономия 5000 руб.

Это совершенно минимальные затраты,  смешная цена за возможность быстро, последовательно и аккуратно провести антикризисные изменения в управлении и деятельности вашего магазина. А ваши инвестиции отобьются в первые пору  месяцев участия в мастерской.

Отзывы участников 

ТкачеваПосле мастерских, я немного пообщавшись с другими участниками группы, стала недовольна своим.
Проведя анализ конкурентов и магазинов, которые мне понравились, я внесла изменения в свой.
 Установила более-менее чёткую матрицу (ещё продолжаю работать над этим). Убрала, те, конверсия у которых была маленькая.
Это дало более чёткое видение и продукции и условия для работы над мерчендайзингом. Я ждала возобновления мастерских, потому как от прошлых получила много полезного и важного. Это мой первый магазин, и я уже понимаю, что делала многое не так, но Чётко уверенна, что дела мои лучше, чем могло бы быть, если бы я не воспользовалась, всем что услышала и выделила для себя на мастерских. Анна Ткачева, Ростов-на-Дону

ГалинаПо итогам этой мастерской мое самое главное открытие - это ваши слова о том, что привлечение клиентов в магазин это такая работа "по 5 копеек" - 5 копеек тут, 5 копеек там (чуть людей тут, чуть-чуть там) и магазине в целом продажи выросли! До этого не было такого понимания, все хотелось найти один единственный источник привлечения))) И еще - перестала бояться давать скидки при привлечении клиентов, теперь есть понимание "стоимости клиента в год")). Еще по итогам этой мастерской с приходом новой коллекции запустили реферальную программу, наконец-то разделила нашу базу клиентов. Ну самый главный итог мастерской, я считаю, что у меня появилось комплексное понимание, откуда в мой магазин будут приходить люди. Главное, что в каждом из этих направлений идет работа (правда с недавних пор), но ведь главное - начать.  С уважением, Галина Кузнецова.

 

МаралХочу выразить Вам огромную благодарность за эту мастерскую. Очень много бесценной информации, которую нигде не найдешь, за очень символическую плату. Я прямо чувствую, как я меняюсь после каждого Вашего занятия ))) Конечно, приходится много работать, и результаты не такие быстрые, как хотелось бы, но главное, я теперь понимаю, что, когда и как надо делать...   Марал Денебаева Казахстан, Астана

 

Здравствуйте Ольга, не знаю помните ли вы меня или нет, мы с вами занимались на вашем самом первом воркшоре.  Прошло 2, 5 года, мы очень многое изменили в своем магазине, многое из того, что вы рассказывали стало понятно ( пришло понимание), мы по прежнему много работаем и  развиваем магазин и до сих пор  используем ту информацию, что получили от вас. Лидия Мишурина, Екатеринбург.

 

За последние 3 недели такие преобразования: заменили стойку - стало более цивильно. Работаем с ассортиментом - предложили больший выбор и еще некоторые детали по углублению и расширению - не буду вдаваться в подробности. В результате продажи белья выросли на 95 %, т.е. почти в 2 раза (это 2 недели ноября по сравнению с октябрем). Надо учесть, что сделано еще не все из запланированного и часть ассортимента в продаже 2 недели, а часть - только 5 дней.

Наталья Калистратова, Омск.

 

 
Гарантия конфиденциальности !

Наши гарантии:

Гарантия качества! 100% возврат денег!

Гарантия эксклюзива !

записаться3

Если у Вас есть вопросы по мастерской, или какие-либо предложения, задайте ваш вопрос в
 

СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.

 

 ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ.

Цена:
Описание:
Заполните форму